По адресу: улица Пушкинская, 41, в самом сердце исторического центра Воронежа расположено здание банка «Уралсиб». На этом здании, разумеется, есть вывеска с логотипом, подсветкой и прочими дизайнерскими красотами.
И само здание и вывеска в хорошем состоянии. Так казалось со стороны. Но пришло время вместе с требованиями нового дизайн-регламента, и руководством банка было принято решение вывеску поменять.
ГК «Арт фолио» выполняло все работы по изготовлению и монтажу новой конструкции. Результат вы можете увидеть на этих фотографиях.
Учитывая хорошее состояние фасада здания банка, новый формат смотрится на нем вполне стильно. Ждем, когда закончатся дожди и снегопады, тогда можно будет оценить ночные виды здания.
На наш вопрос, почему выбрали в качестве подрядчика ГК «Арт Фолио» Ольга Репникова нас удивила нестандартным ответом: «Во-первых, мы уже работали с этой компанией, во-вторых соотношение цены и качества нас устраивало, но самое главное – это скорость и четкость коммуникаций, когда на любой вопрос мы оперативно получали ответы. Часто бывает, что люди смету считают по две недели. Как они работать будут после этого – большой вопрос. С «Арт Фолио» все быстро, просто и в срок».
Валентина Булатова, руководитель производственного направления компании, так отреагировала на эти слова: «Все дело в четкости поставленной задачи. «Уралсиб» предоставил исчерпывающее техзадание, они настоящие профессионалы. С таким ТЗ работать легко и комфортно».
И это не алаверды в режиме «кукушка и петух». Все, кто работает в нашей сфере знает цену качественного ТЗ и важность выстроенных коммуникаций. «Сделайте как-то так и побыстрее» — один из самых популярных запросов у наших предпринимателей.
Мы, конечно, готовы работать с любыми запросами, но так приятно, когда к нам обращаются люди, до винтика знающие, что им нужно. Это какой-то особенный «производственный» кайф!
Как сказала нам Ольга Репникова, директор по внешним коммуникациям Центральной Региональной Дирекции ПАО «Банк Уралсиб»: «Мы и сами планировали менять вывеску в 2018 году, поскольку изменились требования фирменного стиля. Так получилось, что дизайн-регламент просто ускорил этот процесс».