Размещение крышных установок в Воронеже

Группа компаний “Арт Фолио” предлагает вашему вниманию услуги по изготовлению и согласованию рекламных конструкций для размещения на зданиях и сооружениях во всех районах города Воронеж.

Являясь одним из престижных и видов наружной рекламы, световые крышные установки свидетельствуют о процветании, устойчивости и стабильности компании. Видимые за несколько километров, доминирующие над центральными магистралями, такие рекламные конструкции являются визитной карточкой, подчеркивая присутствие марки в городе и успешную деятельность. Световая крышная реклама играет значительную роль в повышении уровня лояльности к бренду, при проведении рекламных кампаний, для продвижения имиджа.

Появление каждой световой крышной установки превращается в событие, создавая положительную репутацию, закрепляя уже знакомое название товарной категории или торговой марки, в конечном счёте, увеличивая лояльность целевой аудитории.

Такое пристальное внимание объясняется неповторимостью и индивидуальностью каждой новой установки, а также особенностями исполнения. Световые крышные установки преображают ночной город. Использование различных динамических режимов придает им еще большую выразительность и открывает дополнительные возможности для нестандартных проектов.

Для справки.
Особенности технологии производства крышных установок.

Работы по изготовлению и монтажу крышных установок сопровождаются подготовкой и утверждением проектной документации. Рассчитываются ветровые и механические нагрузки, проводится экспертиза крыши здания, возможность подключения требуемой мощности электроэнергии.

В качестве источника света в крышных установках применяются следующие типы:

Люминесцентные лампы

Самый простой и известный тип подсветки. Основные преимущества – невысокая стоимость и легкость монтажа. Недостатки в недолговечности ламп и высоком потреблении электроэнергии. Использование конденсаторов позволяет немного сгладить существующие недостатки.

Светодиодная подсветка

Светодиодная подсветка – это новая технология, которая пришла к нам несколько лет назад, но со временем уверенно завоевывающая все большую популярность при изготовлении крышных конструкций. Из безусловных достоинств этой технологии можно отметить яркое свечение рекламной конструкции, низкое потребление электроэнергии и долгий срок службы, что, безусловно, делает привлекательным эту технологию для рекламных установок, устанавливаемых на длительный срок.

Неоновые трубки*

Технология позволяет добиться необходимого цвета свечения рекламной конструкции так как неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло. Средний срок службы неоновой подсветки – от 7 до 10 лет, а низкий уровень энергопотребления позволяет с течением времени компенсировать первоначальные затраты относительно более дешёвых способов подсветки.

Существует несколько типов использования неоновой трубки в качестве источника света:

– технология “закрытый неон”.
Предполагает заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться довольно точного воспроизведения фирменных цветов. Комбинирование световых букв и открытых неоновых трубок приобретает все большую популярность, так как увеличивает мощность свечения без увеличения нагрузки на электросети.

– технология “открытый неон”.
Технология «открытого неона» позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 – 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Рекламные конструкции, выполненные с использованием открытого неона, кроме характеристик, имеют особую притягательность и аутентичность, доступную только «неону».

————–
*Неоновая трубка представляет из себя полую трубку, выполненную из специального стекла, покрытого на внутренней части люминофором. Неоновые трубки наполняют инертными газами – неоном, аргоном или их смесью. Под воздействием электрического разряда газ ионизируется и ионы, бомбардируя внутренние стенки трубки, заставляют люминофор светиться.

Цвет свечения трубки зависит от состава люминофорного вещества, в который входят соли различных металлов. Сам газ также может светиться. Например, если просто заполнить прозрачную трубку неоном, то мы получим оранжево-красное свечение, а при заполнении аргоном – светло-голубое. Таким образом, сочетая состав газа и компоненты люминофора, можно добиться различных устойчивых оттенков широчайшего цветового спектра.

Контроль над соблюдением технологий в процессе производства и эксплуатации позволяет увеличить срок работы рекламной установки с неоном на несколько лет.